Мозговой Виктор Николаевич
Образовательное учреждение - МБУ ДО "ДЮСШ" г. Советска
Должность - тренер-преподаватель по футболу
Категория - высшая
Образование - высшее
Закончил Смоленский государственный институт физической культуры, 1989 год, диплом НВ №596087, специальность - физическая культура и спорт, квалификация - преподаватель физической культуры
Повышение квалификации:
- Совершенствование учебно-тренировочного процесса в условиях современной спортивной школы - 2015 год
- Международная аттестация - 2015 год
- Семинар по повышению квалификации тренеров, работающих с детьми, юношами, девушками (72 ч) - 2014 год
Выполнение учебных программ (результаты контрольно-переводных нормативов, тестирование физической, технической и технико-тактической подготовленности
Сведения о педагогической нагрузке и сохранности контингента обучающихся
2013-2014 гг. |
2014-2015 гг. |
2015-2016 гг. |
2016-2017 гг. |
2017-2018 гг. |
Количество обучающихся: |
Количество обучающихся: |
Количество обучающихся: |
Количество обучающихся: |
Количество обучающихся: |
НП-2 г. об - 20 |
НП- 3 г. об - 20 |
НП-1 г. об - 25 |
НП-2 г. об - 25 |
НП-3 г. об - 24 |
УТ-1 г. об - 21 |
УТ-2 г. об - 21 |
УТ-1 г. об - 23 |
УТ-2 г. об - 22 |
УТ-3 г. об - 23 |
|
|
УТ-3 г. об – 20 |
УТ-4 г. об – 20 |
УТ-5 г. об – 20 |
Сведения о достижении обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией:
Вид контроля |
2013 - 2014 гг. |
2014 - 2015 гг. |
2015 - 2016 гг. |
2016 - 2017 гг. |
2017- 2018 гг. |
Входной контроль |
78% |
80% |
80% |
82% |
85% |
Промежуточный контроль |
82% |
82% |
83% |
85% |
86% |
Итоговый контроль |
85% |
90% |
95% |
95% |
96% |
Современные образовательные технологии
В своей работе использую инновационные методики и технологии:
- Технология дифференцированного подхода (блочная подача материала, работа с малыми группами на нескольких уровнях усвоения
- Гуманно-личностный подход (педагогика успеха, мастерство общения, свобода выбора, радость познания, диалогизация, использование приема "точка удивления")
- Педагогическое сотрудничество (доброжелательный психологический климат на тренировке и создание развивающей среды)
- Проблемное обучение (формирование творческих способностей: продуктивного мышления, воображения, познавательной мотивации, интеллектуальных эмоций)
Применение современных информационных коммуникационных технологий:
- Для непосредственного взаимодействия с обучающимися использую электронную почту, Skype, социальную сеть - в контакте, Viber
- Для ведения отчетных материалов использую программы - пакет Microsoft Office - Word, Excel,Power Point
- Для анализа работы использую фото и видеосъемку.
- Имею собственный сайт
Работа с одаренными детьми
- Принцип развивающего и и воспитывающего обучения - развитие сознания и самознания
- Принцип индивидуализации и дифференциации обучения (изучение каждого ученика, постановка задач, выбор и применение наиболее эффективных средств индивидуального подхода к ученику, фиксация и анализ полученных результатов, постановка новых педагогических задач)
- Принцип учета возможностей (создание благоприятных условий для общего развития учащихся при повышении требований)
- Индивидуальное обучение и обучение в малых группах
- Каникулярные сборы, лагеря, мастер-классы, творческие лаборатории
- Работа с родителями (беседы, собрания, убеждение)
Выполнение воспитанниками спортивных разрядов (ЕСК)
|
2014г |
2015г |
2016г |
2017 г
|
III юношеский разряд |
|
7 чел |
6 чел |
14 чел |
II юношеский разряд |
6 чел |
16 чел |
12 чел |
|
I юношеский разряд |
12 чел |
14 чел |
12 чел |
15 чел |
III спортивный разряд |
|
|
7 чел |
|
II спортивный разряд |
|
|
12 чел |
14 чел
|
ИТОГО: |
18 чел |
37 чел |
49 чел |
43 чел |
Сведения об участии обучающихся в спортивных соревнованиях, фестивалях (см. ссылку)
Использование здоровьесберегающих компонентов
- Учет и выполнение требований специалистов ГО и ЧС, пожарнадзора и других служб)
- Учет обстановки и гигиенических условий
- Мониторинг здоровья
- Контроль за нагрузкой
- Чередование видов деятельности
- Просветительная работа по здоровьесбережению (беседы, просмотр видеофильмов, игры)
- Психофизиологический климат на занятиях (наличие эмоциональных разрядок, спокойное завершение учебно-тренировочного занятия, плотность занятия не менее 60% и не более 80%)
- Использование методов повышения мотивации
- Использование методов, направленных на самопознание и развитие интеллекта
Совершенствование методов обучения и воспитания, инновационная деятельность
- Создание банка пособий "Методическая копилка"
- учебные пособия
- видеоматериалы
- аудиоматериалы
- мультимедиа-материалы
- диагностические, раздаточные материалы)
- Работа в методическом объединении (участие в заседаниях, публичные выступления, доклады, мастер-классы)
- Сотрудничество с ФК Калининградской области
Творческая инновационная деятельность
- Создание тестирующих упражнений
- Разработка занятий с использованием нестандартных упражнений
- Создание мультимедиафайлов
Распространение собственного опыта
Свой профессиональный опыт транслирую в разных формах: проведение открытых занятий, консультаций, мастер-классов, выступления на курсах повышения квалификации, в интернет-пространстве, мероприятиях различного уровня: школьного, городского, регионального, всероссийского. Имеет собственный сайт: http://dds-sovetsk.ucoz.ru, где размещает видео и мультимедиаматериалы.
За большие заслуги в области спорта и долголетний добросовестный труд был награжден юбилейной медалью «К 70-летию Калининградской области» и почетной грамотой Министерства образования и науки РФ, 2016г.